* Прозвенел звонок, и рыжая бестия зашла в класс, радосно улыбнувшись и весело тряхнув волосами, села за учительский стол. *

Добрый день, дорогие мои! Ну чтож, начнем-с?

* Профессор достала свиток пергамента из ящичка стола, развернула его, загадочно посмотрела на учинеков, и сказала *

Итак, милашки мои, сегодня мы изучим рисование на бумаге.  И прошу заметить, не простое рисование на бумаге, а еще и матерелизование ваших рисунков.

* Финита наконец посмотрела на пергамент и начала его читать *

Лекция №1. Рисунки и их матерелизование.

* Финита запнулась и вмиг разорвала пергамент. *

Думаю, что мне будет легче, если я сама вам все расскажу, ничего не читая. Итак, рисунки и их матерелизование. Как вы уже поняли, мы будем оживлять ваши рисунки.

* Финита взмахнула палочкой и на партах студентов появились по листку бумаги и простому карандашу. *

Так-с. Сейчас я вам объясню, так сказать, правила. Рисуете вы не монстриков, животных и тому подобное, рисуете вы что-нибудь менее безопасное. Там одежду, какие-нибуть магловские вещи и так далее и тому подобное. Еще раз повторяю - монстров и животных не рисовать. Даю вам на это 15 минут. Все, приступайте!

* Пока студенты рисовали, Фини смотрела в окно и о чем то думала. По окончанию работы она сказала. *

Все нарисовали? Теперь будем оживлять ваши творения. Все встали.

* Ученики встали, и одним взмахом палочки Финита убрала все стулья. *

Положили свои рисунки на парты, напротив себя, достали палочки и произнесли заклинание оживления рисунков - Витнориус. Заклинание нужно произносить громко и четко. Начали.

* В класе послышались голоса, произносившие одно заклинание. Почти в тот же момент напротив учеников в воздухе начали висеть разные предметы. *

Заклинание увеличениея и уменьшения предметов вы знаете - Рестмира. Так работайте и доробатывайте свои творения, а потом можете ити. Д/з как всегда на доске.