буслайка
- Что ты понимаешь! Я вхожу в боевой трапе берсерка! — отрезал Чимоданов.
-Ага, берсерка... Шизика из Белых Столбов, который пропустил прием лекарства. — хмыкнул Буслаев.
— Дельный выбор для девочки, которая собирается убивать глазками! — съехидничала Улита.
— Она глазками только оглушает, а добивает трезубцем! — добавил Чимоданов.
Мсф встал и пошел к лестнице.
- Ночной магазин в другую сторону, — с насмешкой напомнил Арей.
- Выше нос, светлая! На целые сутки я оставляю тебя начальницей русского отдела мрака! С печатью, заметь, и правом подписи! Хорош скандал, а? — ободряюще произнес Арей.
Видя, что его все равно тащат, «самый красивый котенок на земле» угрожающе поднял лапу и выпустил когти, которые легко могли продрать стальную дверь.
- Подумай о последствиях и раскайся! На самом деле ты добр и отзывчив! — напомнила Даф.
— Ты теперь всегда с ним будешь? Маленький мальчик топорик нашел, клея нюхнул и в школу пошел? — едко допытывалась она у Чимоданова.
«И таланта никакого нет, одно упрямство! Сделает лицо коробкой и лезет! Его бьют — он снова лезет! Не получается буква - полтетради измазюкает. В остальном же крайне усредненный ребенок!»
- По моему скромному, но чудовищно авторитетному мнению, Харон довольно милый.
- А... здесь держат истеричек. Их давно бы сплавили в Нижний Тартар, чтобы не вопили, но они нужны, чтобы накладывать бешенство на вновь выкованное оружие. Лучше тут не задерживаться, а то накрутят еще перед боем! — небрежно сказал Арей,
- Нет. Просто первым, кто научил меня целоваться, был вампир. Это, конечно, деталь интимная, но проливает некоторый свет, так сказать. Я вес-время боялась уколоться языком о его глазной зуб. Мне даже пришлось насыпать ему в глаза песка, шарахнуть лопаткой и скинусь с качелей, — сказала Улита.