Правила игры.

Подготовка к игре.
Об игре будет известно из расписания( оно будет вывешено непосредственно перед началом сезона).
Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: команду,за которую он играет, его статус в игре и номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает.

Игра.
Игра длится от 5 до 7 дней.
Капитаны команд вывешивают список игроков в теме, созданной для проведния матча.
Игроки заходят в темку и оставляют посты, например:"Полетел к воротам команды Глюки".
Возгласы болельщиков принимаются строго в стихотворной форме.

Позиции:
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.

Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец, ожидая бросков по его воротам. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать судье матча в личном письме с названием «Заявка на гол» к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к среднему или к левому). Если вратарь угадал, куда бросил нападающий (а это увидит судья по личным сообщениям от того и от другого), то квоффл вводится в игру от вратаря после разрешения модератора продолжить игру.
1.1. Если вратарь не отвечает в течение длительного периода времени, то судья имеет полное право засчитать гол. Также, по усмотрению судьи, за вратаря может сыграть любой другой игрок команды, если судья оставит соответствующий пост. Без позволения судьи никто не может отвечать за вратаря!
Вратарь - фигура неприкосновенная; атаковать бланджером его нельзя! (Поправка на этот пункт правил: по новой версии МАК вратарь может быть атакован бланджером игроков своей команды, либо соперника только в том случае, если это заранее оговорено с судьёй, во избежание временных пауз в матче)

Ловец – его задача поймать снитч. Судья загадывает число от 1 до 10. Снитч появляется на поле регулярно через временной промежуток 1-2 дня (по решению судьи). Судья сообщает о том, что снитч появился, и ловцы могут сделать по одной попытке. Если с первой попытке никто из них не поймает снитч, то следующая предоставляется через вышеупомянутый промежуток времени. Если ловец поймает снитч, то игра заканчивается и присуждаются дополнительные +50 за поимку "ореха". В последние дни матча (5, 6), если снитч не был пойман, судья объявляет о его появлении, и ловцы имеют делать право попытки до тех пор, пока кто-то его не поймает.

Защитники – используют биты, чтобы посылать в противников бланджеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей и прочее. Защитники НЕ могут оставлять подобные посты: «Я послала бланджер в того-то того-то, и он сбил его с метлы (или тот потерял квоффл)»! Защитники просто должны писать сообщения о том, в кого они послали свой бланджер, либо кого из своих игроков они защитили от попадания бланджера. Также защитники НЕ могут направлять бланджер в нападающих, когда те не владеют квоффлом. За подобное нарушение будут пробиваться штрафные.

Погодные факторы, влияющие на полёт бланджера:
Каждый день судья описывает погодные условия, в которых будет проходить игра. В зависимости от этого будет рассчитываться попадание бланджером.
Пример: «Ветра нет, но сильный туман. Такой сильный, что игроки в воздухе с трудом различимы. Есть вероятность попасть бланджером не в того игрока» - это приблизительные отписи судьи. Так что, скорее всего, в такую погоду ни один бланджер не достигнет цели.
Или: «Прекрасный солнечный день. Ветра нет» - отписи судьи. Понятно, что попадание бланджером в такую погоду будет практически 100%.

Нападающие – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника. Перед тем, как бросить по воротам, нападающие обязаны сделать хотя бы 3 паса. Также нападающие имеют право перехватывать квоффл у нападающих соперника. После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение модератору с названием «Заявка на гол» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Модератор сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет.
1.1. Если нападающий написал, что перехватил квоффл, а затем развернул атаку своей команды, сразу передав кому-то пас, то шанс отобрать у них (команды) квоффл сводится к нулевому. Т.е. всё зависит от количества нападающих на поле: кого больше, в сторону той команды и расценено действие; (принцип «один в поле не воин»).
1.2. Если нападающие владеют квоффлом по решению судьи, но в течение суток не вводят мяч в игру, то квоффл передаётся другой команде, в качестве штрафного за задержку игрового времени.

Травмы:
Защитники могут нанести травму нападающим соперника (или своим, если бланджер запущен в плохую погоду).
У каждого нападающего перед сезоном иммунитет – 100%. При каждом попадании бланджера в нападающего его иммунитет теряет 25%. В конце концов, если в нападающего попадает в очередном матче очередной бланджер, а его иммунитет уже 25%, то отнимается 25%, и иммунитет становится равен нулю. В этом случае игрок получает ТРАВМУ и выбывает из игры на 2 игровых дня! После того, как игрок вылечится от травмы, его иммунитет снова будет 100%.

Замены:
Капитан имеет право осуществлять за матч неограниченное количество замен. При этом он должен написать об этом пост в теме.
Капитан НЕ имеет право заменять игроков одних позиций на игроков других позиций! (Т.е. если по амплуа игрок защитник, то его нельзя заменить, допустим, на нападающего). За это судья имеет право показать жёлтую карточку за нарушение состава.

Штрафные.
Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, использует ненормативную лексику на поле, или когда защитник атакует бланджером вратаря или нападающего, не владеющего квоффлом. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.

Существует несколько видов штрафных:

1. Игровой штраф - присужается за нарушения игровых правил, то есть за несоблюдение правил игры, многократные нарушения, оказывания сопратевления судьям (модераторам). Так же за отыгрышы типа:
«Я бью бланджером в нападающего №2 команды-соперника, и квоффл падает у него из рук».
2. Форумский штрафной - присуждается за нарушение правил общения во время игры, это мат, возгласы болельщиков не в стихотворной форме, флуд.

Красные и жёлтые карточки:
Жёлтая карточка даётся игроку, осуждающему действия судьи, вступающего в споры с другими игроками, а также за флуд.
Красная карточка даётся игроку, который повторно получает жёлтую. В данном случае игрок удаляется с поля до следующего матча и не имеет право оставлять посты в теме.